Список консольных команд в Counter-Strike Global Offensive. Назначение тех или иных команд на данный момент переведен не полностью, но уже можно детально настроить игру, и даже создать свой собственный конфиг.
AI команды

ai_report_task_timings_on_limit "0" (По дефолту "0")
ai_think_limit_label "0" (По дефолту "0")

Budget команды

budget_averages_window "0" - Отображение кадров панели
budget_background_alpha "0" - Уровень прозрачности панели
budget_bargraph_background_alpha "128" - Прозрачность фона паели (По дефолту "128")
budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" - Граница диаграммы в сек. (По дефолту "16")
budget_history_numsamplesvisible "0" - Количество сегментов для прорисовки диаграммы (По дефолту  "100")
budget_panel_bottom_of_history_fraction "25"
budget_panel_height "350" - Высота панели
budget_panel_width "550" - Ширина панели
budget_panel_x "0" - Положение велечины "x"
budget_panel_y "50" - Положение величины "y"
budget_peaks_window "0" - (По дефолту "30")
budget_show_averages "0" - Значение статистики
budget_show_history "0" - Включить\выключить график (По дефолту. "1")
budget_show_peaks "0" - вкл\выкл пики

Bugreporter команды

bugreporter_uploadasync "0"
bugreporter_username ""

Команды "c"

c_maxdistance "205"
c_maxpitch "95"
c_maxyaw "125"
c_mindistance "30"
c_minpitch "0"
c_minyaw "135"
c_orthoheight "100"
c_orthowidth "100"
c_thirdpersonshoulder "false"
c_thirdpersonshoulderaimdist "125.0"
c_thirdpersonshoulderdist "42.0"
c_thirdpersonshoulderheight "5.1"
c_thirdpersonshoulderoffset "21.0"

Команды "cam"

cam_collision "1"
cam_idealdelta "4.0"
cam_idealdist "160"
cam_idealdistright "0"
cam_idealdistup "0"
cam_ideallag "3.0"
cam_idealpitch "0"
cam_idealyaw "0"
cam_snapto "0"

Команды "cc"

cc_lang "" - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time "1.0" - Время задержки субтитров
cc_predisplay_time "0.35" - Задержка перед отображением субтитров
cc_subtitles "0" - Включить звуки в субтитрах

Команды "cl"

cl_allowdownload "1" - Вкл\выкл скачивание моделей с сервера
cl_allowupload "0" - Выключает скачивание карт, спрайтов и.т.д с сервера
cl_autohelp "0" - Выключить подсказки
cl_autowepswitch "0" - Отключает автоматическую смену подобранного оружия (По дефолту."1")
cl_bob_lower_amt "19"
cl_bobamt_lat "0.37"
cl_bobamt_vert "0.16"
cl_buy_favorite_nowarn "0"
cl_buy_favorite_quiet "0"
cl_chatfilter_version "1"
cl_chatfilters "100" - Фильтрация чата в символах
cl_class "default" - Выбор скина игрока ("default")
cl_clearhinthistory "1" - Отчистить память подсказок
cl_cmdrate "128" - Кол-во пакетов которые отсылаются серверу.
cl_crosshairalpha "235.000000" - уровень прозрачности прицела (По дефолту."200")
cl_crosshaircolor "5" - 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB.
cl_crosshaircolor_b "80" - Цвет прицела ( B)
cl_crosshaircolor_g "240" - Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r "60" - Цвет прицела ®
cl_crosshairdot "1" - Точка в центре прицела. (По дефолту."0")
cl_crosshairscale "0" - Размер прицела. (По дефолту."0")
cl_crosshairsize "0.0" - Размер прицела. (По дефолту."6")
cl_crosshairstyle "1" - Тип прицела (По дефолту "0")
cl_crosshairthickness "1" - Уровень толщины прицела (По дефолту."0.5")
cl_crosshairusealpha "1" - Включает\выключает возможность делать прицел прозрачным
cl_debugrumble "0" - Отключает\Включает "Rumble".
cl_detail_avoid_force "0.0" - (По дефолту."0")
cl_detail_avoid_radius "0" - Радиус на котором видно мусор.
cl_detail_avoid_recover_speed "0" (По дефолту. "0")
cl_detail_max_sway "0" - Радиус на котором видно щепки.
cl_disablefreezecam "1" - Убирает экран смерти (По дефолту. "0")
cl_disablehtmlmotd "1" (По дефолту. "1")
cl_downloadfilter "nosounds" - Указывает клиенту какие загружать файлы с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair "0" - Динамический прицел (Дефолт "0").
cl_fixedcrosshairgap "3" - Размер прицела (По дефолту."0")
cl_forcepreload "1" - Показ информации о загружаемых файлах с сервера (По дефолту."0")
cl_freezecampanel_position_dynamic "1"
cl_idealpitchscale "0.1" (По дефолту. "0")
cl_inv_showdividerline "0"
cl_interp "0.0399" - Интерполяция (По дефолту."1")
cl_interp_ratio "2" -  (По дефолту. "2")
cl_lagcompensation "1" - Включает компенсацию пинга на стороне сервера
cl_language "russian" - Язык игры (По дефолту. "english")
cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" - Путь к папке с вашими спрайтами
cl_minimal_rtt_shadows "1"
cl_mouselook "1" - Значение при котором вы можете оглядываться с помощью мышки - 1, при помощи клавиатуры - 0
cl_observercrosshair "1" - Отображение прицела в режиме спектра (По дефолту. "1").
cl_playerspraydisable "0" - Включает отображение среев игроков
cl_predictweapons "1" - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (По дефолту. "1")
cl_resend "3" - Время при котором пакет посылается второй раз если первый не дошел (помогает при лагах)
cl_righthand "1" - Оружие в правой руке
cl_rumblescale "0" - Rumble эффект. (По дефолту."1.0")
cl_scalecrosshair "1" - Включает возможность изменения размера прицела
cl_show_scaleform_achievement_popups "1"
cl_showerror "0" - Закрыть окно ошибки
cl_showfps "0" - Не отображать индикатор FPS
cl_showhelp "0" - Включить Помощь на экране (По дефолту."1")
cl_showloadout "0"
cl_spec_mode "4" - Режим наблюдателя (По дефолту."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team "default" - Автоматический выбор команды при заходе на сервер
cl_teamid_overhead_name_alpha "240"
cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "35" - При падении сервера, автоматический таймер отключения (По дефолту. "30")
cl_updaterate "128" - Кол-во пакетов получаемое от сервера
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" - Включить\выкл субтитры
closeonbuy "1" - Закрыть магазин после покупки
commentary_firstrun "0"
con_enable "1" - Активация консоли (По дефолту. "1")
crosshair "1" - Включить прицел (По дефолту. "1")
cursortimeout "60.0"
clientport "27005" - Клиентский порт (По дефолту."27005")

Настройки звука "dsp"

dsp_enhance_stereo "1" - Эффект расширения стереобазы. (По дефолту."0")
dsp_mix_max "0.9" -
dsp_slow_cpu "0" - Высокое качество звука
dsp_volume "1.0" - Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" - Ограничение FPS (По дефолту. "300") (!0 - Без ограничений).
func_break_max_pieces "0" - Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (По дефолту."15")
g15_update_msec "250" 
gameinstructor_enable "0"
host_flush_threshold "20" (По дефолту."20")
Настройки различных меню "nud"
hud_scaling "0.85"
hud_showtargetid "1" - Отображать при наведении на игрока его ник.
hud_takesshots "0" - Авто скриншот "tab" в конце карты.
item_enable_content_streaming "1"

Настройки джостика "joy"

joy_accelmax "1.0"
joy_accelscale "0.6"
joy_accelscalepoly "0.4"
joy_advanced "0"
joy_advaxisr "0"
joy_advaxisu "0"
joy_advaxisv "0"
joy_advaxisx "0"
joy_advaxisy "0"
joy_advaxisz "0"
joy_autoaimdampen "0"
joy_autoAimDampenMethod "0"
joy_autoaimdampenrange "0"
joy_axisbutton_threshold "0.3"
joy_cfg_preset "1"
joy_circle_correct "1"
joy_curvepoint_1 "0.001"
joy_curvepoint_2 "0.4"
joy_curvepoint_3 "0.75"
joy_curvepoint_4 "1"
joy_curvepoint_end "2"
joy_diagonalpov "0"
joy_display_input "0"
joy_forwardsensitivity "-1"
joy_forwardthreshold "0.15"
joy_gamma "0.2"
joy_inverty "0"
joy_lowend "1" - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону".
joy_lowend_linear "0.55"
joy_lowmap "1" - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне".
joy_movement_stick "0"
joy_name "joystick" - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump "0"
joy_pitchsensitivity "1"
joy_pitchthreshold "0.15"
joy_response_look "0" - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch "1"
joy_response_move "1" - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 "0.1"
joy_sensitive_step1 "0.4"
joy_sensitive_step2 "0.90"
joy_sidesensitivity "1" - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack "0" - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack "0" - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity "-1" - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold "0.15" - Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо.
joystick "0" - Выключить джойстик
lockMoveControllerRet "0"
lookspring "0" - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой

Настройки мышки "m"

m_customaccel "0" - Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent "0" - Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max "0" - Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale "0.04" - Пользовательское значение акселерации мышки.
m_forward "1" - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 "0" - Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 "0" - Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed "1" - Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch "0.022" - Мышка инверсированая (Отключено) (По дефолту. "0.022")
m_rawinput "1" - Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (По дефолту."0")
m_side "0.8" - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw "0.022" - Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Графические настройки "mat"

mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" (По дефолту."?")
mat_autoexposure_max "3" - Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min "0.5" - Минимальная яркость экрана.
mat_bloomamount_rate "0"
mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0"
mat_debug_postprocessing_effects "0" - Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (По дефолту."0")
mat_dynamic_tonemapping "0"
mat_disable_bloom "1" - Выключить bloom эффект (По дефолту."0")
mat_monitorgamma "2.2" - Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный)
mat_monitorgamma_tv_enabled "0"
mat_powersavingsmode "0"
mat_spewalloc "0"
mat_queue_mode "2" - Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges - Сохранить настройки видео в реестре windows
mat_setvideomode "1680 1050 1" - Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path ""
mc_accel_band_size "0.5"
mc_dead_zone_radius "0.06"
mc_max_pitchrate "100.0"
mc_max_yawrate "230.0"
mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" - Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.

Настрйоки интернета "net"

net_allow_multicast "1" 
net_channels "0" - Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_graph "1" - Включить панель информации о соединении
net_graphheight "40" - Высота net_graph панели
net_graphmsecs "400" - Изменения скорости обновления блока
net_graphpos "1" - Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont "0.5" - Размер net_graph
net_graphshowinterp "1" - Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency "1" - Рисует график Ping и "пакетов"
net_graphsolid "1" - Выключить прозрачность "лагомера"
net_graphtext "1" - Включить текст в блоке
net_maxroutable "1260" - Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale "5" - Размер графика
net_steamcnx_allowrelay "1"
net_splitpacket_maxrate "15000" (По дефолту. "15000")
npc_height_adjust "1" (По дефолту. "1")
option_duck_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (По дефолту. "0")
option_speed_method "0" - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (По дефолту. "0")
password "" - Текущий пароль доступа к серверу (По дефолту. "")
play_distance "1"
player_botdifflast_s "2"
player_gamemodelast_m "0"
player_gamemodelast_s "0"
player_gametypelast_m "0"
player_gametypelast_s "0"
player_last_leaderboards_filter "0"
player_last_leaderboards_mode "0"
player_last_leaderboards_panel "0"
player_last_medalstats_category "0"
player_last_medalstats_panel "0"
player_maplast_m "0"
player_maplast_s "0"
player_medalstats_most_recent_time "0"
player_teamplayedlast "3"
rate "30000" - Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Настройка графики текстур "r"

r_cheapwaterend "0" - Прорисовка дна и воды
r_cheapwaterstart "0" (По дефолту. "0")
r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5"
r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1"
r_drawtracers_firstperson "1"
r_drawparticles "1"
r_dynamic "0" - Динамические отсветы от объектов. (По дефолту."1")
r_eyegloss "1"
r_eyemove "1"
r_eyeshift_x "0"
r_eyeshift_y "0"
r_eyeshift_z "0"
r_eyesize "0"
safezonex "1.0"
safezoney "1.0"
r_farz "0"
r_radiosity "4" (По дефолту."4")

Чуствительность мыши

sensitivity "1.200000" - Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"

Команды "scene"

scene_showfaceto "0" - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (По дефолту. "0")
scene_showlook "0" - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (По дефолту. "0")
scene_showmoveto "0" - Не отображать конечную точку во время движения (По дефолту. "0")
scene_showunlock "0" (По дефолту. "0")
sfcrosshair "1" - Старый прицел
sk_autoaim_mode "1" 
skill "3" - Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.

Звуковые настройки "snd"

snd_mixahead "0.1" - Размер звукового буфера. ("0.1")
snd_ducking_off "1"
snd_duckerattacktime "0.5"
snd_duckerreleasetime "2.5"
snd_duckerthreshold "0.15"
snd_ducktovolume "0.55"
snd_legacy_surround "0"
snd_musicvolume "0.000000" - Громкость музыки
snd_mute_losefocus "1"
snd_pitchquality "1"
snd_rear_speaker_scale "1.0"
ss_splitmode "0"
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов
soundscape_flush
suitvolume "0" - Уменьшение громкости выстрелов. (По дефолту. "0.25").

Команды для сервера "sv"

sv_forcepreload "1" - Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan "0" - Интернет сервер
sv_log_onefile "0"
sv_logbans "0"
sv_logecho "1"
sv_logfile "1"
sv_logflush "0"
sv_logsdir "logs"
sv_noclipaccelerate "5"
sv_noclipspeed "5"
sv_pvsskipanimation "1"
sv_skyname "sky_dust" (По дефолту. "tides")
sv_specaccelerate "5"
sv_specnoclip "1" - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты ("0").
sv_specspeed "1.5" - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters "99" - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers "32" - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable "1"
sv_cheats "0"- 1 включает

Системные настройки "sys"

sys_antialiasing "6" - Сглаживание 1.
sys_aspectratio "-1" -
sys_refldetail "0" -

Настройки текстур  "texture"

texture_budget_background_alpha "9999999" (По дефолту."128").
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25"
texture_budget_panel_height "284"
texture_budget_panel_width "512"
texture_budget_panel_x "0"
texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0"
tr_completed_training "0"

Настройки Source TV

tv_nochat "0" - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
vgui_message_dialog_modal "1"

Настройки "viewmodel"

viewmodel_fov "65" - За приближение/отдаление модели оружия на экране (По дефолту. "60") min 54 max 65
viewmodel_offset_x "0"
viewmodel_offset_y "0"
viewmodel_offset_z "0"
viewmodel_presetpos "0"

Настройки голоса в игре "voice"

voice_enable "1" - Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord "1" - Включить запись микрофона.
voice_mixer_boost "0"
voice_mixer_mute "0"
voice_mixer_volume "1.0"
voice_loopback "0" - Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable "1" - Голосовой чат в моде.
voice_recordtofile "0" - Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale "1" - Уровень голоса для всех.
voice_threshold "2000"
volume "1.0" - Громкость общего звука.

Настройки "vprof"

vprof_graphheight "256"
vprof_graphwidth "512"
vprof_unaccounted_limit "0.3"
vprof_verbose "1"
vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0"
weapon_debug_spread_gap "0.67"
weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" -Тип динамиков Наушники

Настройки для "xbox"

xbox_autothrottle "1"
xbox_throttlebias "100"
xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0"
zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
ZBlock
setinfo zb_wantautocashcalling "1" - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Параметры запуска игры в Steam

-noforcemaccel - настройки акселерации windows;
-noforcemspd - настройки скорости мыши;
-noforcemparms - параметры кнопок мыши windows;
-noaafonts - отключение сглаживания шрифтов;
-heapsize 262144 - выделение оперативной памяти 512MB;
-heapsize 524288 - выделение оперативной памяти 1GB;
-heapsize 1048576 - выделение оперативной памяти 2GB;
-w 640 -h 480 - запуск игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - запуск игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - запуск игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - запуск игры в полноэкранном режиме;
-window - запуск игры в оконном режиме;
-noborder - запуск игры в оконном режиме без рамки;
-low - запуск игры с низким приоритетом;
-high - запуск игры с высоким приоритетом;
-freq 100 - изменение Герц для мониторов HL1 Engine;
-refresh 100 - изменение Герц для мониторов HL2 Engine;
-nojoy - отключение поддержки джойстика;
-noipx - отключение протокола LAN;
-noip - удаление IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-nosound - принудительно отключает звук в игре;
-nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию;
-dxlevel 90 - использование DirectX 9;
-dxlevel 81 - использование DirectX 8.1;
-console - получение доступа к консоли разработчика;
-dev - включение мода для разработчиков;
-zone # - выделение большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg;
-safe - запуск игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - восстановление стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - сохранение всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - отмена отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - удаление вступительного видео Valve;
-toconsole - запуск движка игры в консоли, если карта не определена;
+a +r_mmx 1 - запуск игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+exec name.cfg - подключение конфига с именем "config.cfg";